ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

от 01  августа   2014 г.                                                                  №  42

Об утверждении «  Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных администрации Пичужинского сельского поселения заказчиков»

">
 

Пичужинское сельское поселение

Дубовского муниципального района Волгоградской области

Категории раздела

Постановления [558]
Решения [318]
Распоряжения [27]

ФОТО

ВИДЕО

Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Ссылки


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения



Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 44

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Нормотворческая деятельность

Главная » Нормотворческая деятельность » Нормативные правовые акты » Постановления

Постановление № 42 от 01.08.2014 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЧУЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

от 01  августа   2014 г.                                                                  №  42

Об утверждении «  Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных администрации Пичужинского сельского поселения заказчиков»

                В связи с письмом прокурора Дубовского района, в соответствии  со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»,

                ПОСТАНОВЛЯЮ:

Определить органами  ведомственного контроля в сфере закупок

товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацию Пичужинского сельского поселения.

Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля  за

соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных администрации Пичужинского сельского поселения заказчиков ( согласно приложению).

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и

подлежит размещению на официальном сайте администрации Пичужинского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Пичужинского

сельского поселения:                                                    Н.А. Климешов

 

Приложение

к постановлению главы

Пичужинского сельского поселения

№ 42 от 01 августа 2014 года

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных администрации Пичужинского сельского поселения заказчиков

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – ведомственный контроль.)

1.2. Ведомственный контроль осуществляется органами ведомственного контроля в отношении подведомственных им заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуются – подведомственные заказчики).

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее именуется – проверки) в выездной и (или) камеральной форме.

1.5. Проверки проводятся создаваемой органом  ведомственного контроля рабочей группой по проведению проверки (далее именуется – рабочая группа), состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля в количестве не менее трех человек. К проведению проверок могут привлекаться должностные лица правоохранительных органов, других государственных органов, а также специалисты и эксперты.

1.6. Органы ведомственного контроля вправе принимать правовые акты, регулирующие отдельные вопросы осуществления ими ведомственного контроля с учетом специфики их работы в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее именуется – акт органа ведомственного контроля.).

2.Организация проведения проверок

         2.1 Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее именуется – план проверок), утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля в следующие сроки:

на  2014 год  - не позднее  30 августа 2014 года;

на каждый  последующий год – не позднее 30 января года, в котором планируется проведение плановых проверок.

          Орган ведомственного контроля  обеспечивает размещение плана проверок на сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного месяца со дня его утверждения.

2.2. План проверок составляется из расчета необходимости проведения плановой проверки в отношении каждого подведомственного заказчика не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

2.3. В план проверок включаются следующие сведения:

- наименование органа ведомственного контроля;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого планируется проведение плановой проверки;

- непосредственный предмет проведения плановой проверки, проверяемый период;

- форма проведения плановой проверки ( выездная и (или) камеральная);

- даты начала и окончания плановой проверки;

- иные сведения, предусмотренные актом органа ведомственного контроля

2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся изменения.

         Орган ведомственного контроля обеспечивает размещение изменений, вносимых в план проверок, на сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех  рабочих дней со дня внесения таких изменений.

2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) материалы, поступившие из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления и указывающие на признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации или иные сведения, полученные из иных источников, указывающие на признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.6. В целях проведения проверки органом ведомственного контроля принимается правовой акт о проведении проверки, в которой включаются следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля;

-  состав рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого члена рабочей группы, а также указанием на руководителя рабочей группы;

- вид проверки (плановая или внеплановая) и указанием на основание для проведения проверки в соответствии с пунктом 2.1 или пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- непосредственный предмет проведения, проверяемый период;

- форма проведения проверки (выездная и (или) камеральная);

- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки;

- перечень информации и документов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки;

- иные сведения, предусмотренные актом органа ведомственного контроля.

2.7. Копия правового акта о проведении проверки, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка, направляется органом ведомственного контроля подведомственному заказчику:

при проведении плановой проверки – не позднее чем за  пять рабочих дней до даты начала её проведения почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении;

при проведении внеплановой проверки – не позднее чем за один рабочий день до даты  начала  её проведения любым доступным способом, свидетельствующим о получении заказчиком копии указанного правового акта о проведении проверки.

2.8. Срок проведения проверки должен составлять не более чем один месяц с даты начала её проведения, указанной в правовом акте о проведении проверки.

2.9. Срок, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Порядка, может быть продлен по решению руководителя органа ведомственного контроля на основании мотивированного обращения руководителя рабочей группы к руководителю органа ведомственного контроля, но не более чем на один месяц.

         Копия правового акта о продлении срока проведения проверки направляется подведомственному заказчику в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

3.Порядок проведения проверок

3.1. Общее руководство при проведении проверки осуществляет руководитель группы.

3.2. Доступ рабочей группы на территорию или в помещение подведомственного заказчика осуществляется при предъявлении должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, служебных удостоверений и правового акта о проведении проверки.

3.3  При проведении проверки рабочая группа вправе:

-  осуществлять  осмотр территорий, помещений, документов и предметов подведомственного заказчика, производить фото- и киносъемку, видеозапись, снимать копии с документов, а также делать копии электронных носителей информации;

- истребовать у подведомственного заказчика необходимые для проведения проверки информацию и документы;

- получать от подведомственного заказчика, его должностных лиц и работников устные и (или ) письменные объяснения по обстоятельствам, относящимся к предмету проведения проверки;

- привлекать к проведению проверки должностных лиц правоохранительных органов, других государственных органов, специалистов и экспертов.

4.Оформление результатов проверки

4.1. В течение 10 рабочих дней с даты окончания проведения проверки рабочей группой составляется акт проверки.

4.2. Акт проверки должен содержать следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля;

состав рабочей группы с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого члена рабочей группы, а также указанием на руководителя рабочей группы;

состав лиц, привлеченных к проведению проверки в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка ( в случае их привлечения ), с указанием их фамилий, имен, отчеств, должностей;

наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, проверка которого проводилась;

вид проверки(плановая или внеплановая) и указание на основание для проведения проверки в соответствии с пунктом 2.1 или пунктом 2.5 настоящего Порядка;

непосредственный предмет проведения проверки, проверяемый период;

форма проведения проверки (выездная и (или) камеральная);

даты начала и окончания проведения проверки;

обстоятельства, установленные при проведении проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ( в случае выявления таких нарушений);

выводы по результатам проведения проверки;

иные сведения, предусмотренные актом органа ведомственного контроля.

4.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами рабочей группы. В течение одного рабочего дня со дня подписания акта проверки один экземпляр акта проверки направляется

подведомственному заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается нарочным с отметкой о получении, другой экземпляр передается руководителю органа ведомственного контроля.

4.5. В течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки, содержащего сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган ведомственного контроля принимает меры в пределах своей компетенции по устранению выявленных нарушений, в том числе:

     дает указание подведомственному заказчику об устранении выявленных нарушений ( в  случае, если такие нарушения могут быть устранены подведомственным заказчиком самостоятельно);

направляет материалы проверки в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для принятия мер в соответствии с действующим законодательством;

рассматривает вопрос о привлечении руководителя подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности.

4.6. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.

4.7. Орган ведомственного контроля обеспечивает размещение информации о результатах проверки в единой информационной системе закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы- на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), а также в региональной информационной системе и на сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания проведения проверки.

4.8. Информация и документы, составленные и полученные в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет с даты окончания проверки.

 

Категория: Постановления | Добавил: glava (08.08.2014)
Просмотров: 1244 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Актуальный Волгоград